Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: php (список заголовков)
17:11 

Рабочее 2: Возвращение

Coito ergo sum
Вчерашний ржач на счет умных ботов и тупых пользователей навел на мысль о создании бота, интеллектуально управляющего действиями пользователя на базе алгоритмов преобразования введенных юзером идеом и статистики пользовательских ошибок. Придумано - реализовано. Лог все еще пестрит юзерскими перлами, но бот пока ни разу не лоханулся.
И снова СР! УВЧ! :D

@темы: PHP, Программирование

15:29 

PHP red hat realization

Coito ergo sum
<?
include("lib/perro.inc.php");

$little_girl = new Little_Girl;
$mother = new Mother($little_girl);
$grandmother = new Mother($mother);

$mother -> Love($little_girl);
$grandmother -> Love($little_girl);

$little_girl -> Birthsday();

$grandmother -> Present($little_girl, "Красная шапочка");
$little_girl -> Walk(1);

$neighbors = new Neighbors($little_girl);
$neighbors -> Talk($neighbors, "Вот Красная Шапочка идет!");

$red_hat = $little_girl;
unset($little_girl);

sleep(rand());
$Cake = $mother -> Make("Пирожок");
$mother -> Talk($red_hat, "Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.");

$Pot = new Pot("Масло");
array_push($red_hat -> item, $Cake);
array_push($red_hat -> item, $Pot);
$grandmother_house = $grandmother->item['house'];
$red_hat -> Walk($grandmother_house['position']);

$forest = new Forest;
$red_hat -> position = $forest -> position;
$wolf = new Animal("wolf");
$wolf -> can_talk = True;

$wolf -> Talk($red_hat, "Куда ты идешь. Красная Шапочка?");
$red_hat -> Talk($wolf, "Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.");
$wolf -> Talk($red_hat, "А далеко живет твоя бабушка?");
$red_hat -> Talk($wolf, "Далеко. Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.");
$wolf -> Talk($red_hat, "Ладно, я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.");

$wolf -> Run(min($forest -> way), max($wolf -> spirit));

$red_hat -> Walk(max($forest -> way));
$red_hat -> Keep($forest -> flowers);

if($red_hat -> position < $forest -> mill['position']){
$wolf -> position = $grandmother_house['position'];
$wolf -> Knocking($grandmother_house['door']);
$grandmother -> Talk($wolf, "Кто там?");
$wolf -> Talk($grandmother, "Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.");
$grandmother -> ill = True;
$grandmother -> Cover($grandmother_house['bed']);
$grandmother -> Think($wolf->lastmessage, True);
$grandmother -> Talk($wolf, "Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!");
if($wolf -> Pull($grandmother_house['door']['rope']))
$grandmother_house['door']['status']="opened";
$wolf -> Eat($grandmother);
unset($grandmother);
$grandmother = $wolf;
$wolf -> Push($grandmother_house['door']);
$wolf -> Cover($grandmother_house['bed']);
$wolf -> Wait($red_hat);
}

$red_hat -> Knocking($grandmother_house['door']);
$wolf -> voice['huskiness']++;
$wolf -> Talk($red_hat, "Кто там?");

$red_hat -> scary++;
$red_hat -> Think($grandmother -> ill, True);
$red_hat -> scary--;

$red_hat -> Talk($wolf, "Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!");
$wolf -> voice['huskiness']--;
$wolf -> Talk($red_hat, "Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.");
if($red_hat -> Pull($grandmother_house['door']['rope']))
$grandmother_house['door']['status']="opened";
$wolf -> Hide($grandmother_house['bed']);
$wolf -> Talk($red_hat, "Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной!");
$red_hat -> Cover($grandmother_house['bed']);
$red_hat -> Talk($wolf, "Бабушка, почему у вас такие большие руки?");
$wolf -> Talk($red_hat, "Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.");
$red_hat -> Talk($wolf, "Бабушка, почему у вас такие большие уши?");
$wolf -> Talk($red_hat, "Чтобы лучше слышать, дитя мое.");
$red_hat -> Talk($wolf, "Бабушка, почему у вас такие большие глаза?");
$wolf -> Talk($red_hat, "Чтобы лучше видеть, дитя мое.");
$red_hat -> Talk($wolf, "Бабушка, почему у вас такие большие зубы?");
$wolf -> Talk($red_hat, "А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!");

$wolf -> Eat($red_hat);
unset($red_hat);

$loggers = new Loggers(rand(3,5));
$loggers -> position = $grandmother_house['position'];
$loggers -> item[]="axe";

$loggers -> Kill($wolf);
$result = $loggers -> Open($wolf -> body);
unset($wolf);
$red_hat = $result[0];
$grandmother = $result[1];

?>

@темы: PHP, Программирование

17:36 

кодинг

Coito ergo sum
Нашел в коде перед методом, возвращающим (bool)наличие юзера в базе посредством проверки мыла. Ржал-с.

смотреть ржаку

@темы: PHP, Программирование, Смехуечки

15:45 

Интересные вакансии

Coito ergo sum
И снова отличная возможность устроиться на отличную работу: Web-разработчик за бешеные деньги.

@темы: PHP, Программирование, Смехуечки

01:30 

Аннотация

Coito ergo sum
Странный вирус поражает говнокод людей, превращая его в юзабельный. Мир на грани упадка и хаоса, миллионы гибнут от когнитивного диссонанса. Но, внезапно, появляется герой из параллельного мира, великий маг и ниндзя Пеха-Пэ. Сможет ли он противостоять вирусу? Найдет ли виновника гибельного рефакторинга? Добьется ли возвращения людям изначального говнокода? Ведь незараженных исходников почти не осталось и считанные часы отделяют человечество от низвержения в пучину ООП...

@темы: Ирония, PHP

Суровые будни Ragnar'овской ж...

главная